НОВЫЙ ФОРМАТ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

РИТейл-парк 

НОВЫЙ ФОРМАТ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

РИТЕЙЛ-ПАРК

хотите узнать 

что такое ритейл-парки?

торговый центр, комплекс одно-двухэтажных зданий  гипер и супермаркетов, объединенных единой парковочной зоной.

Ритейл-парки – один из самых популярных и быстроразвивающихся торговых форматов в Европе. Как правило, ритейл-парки расположены на окраинах города или в пригороде и представляют собой комплексы из 1-2-этажных зданий, расположенных на одной территории площадью до 200 000 м² и объединенных общей парковкой, при этом каждый магазин имеет отдельный вход. Обычно в ритейл-парках представлены якорные арендаторы, которые занимают 70-90% общей площади. Отличительная особенность ритейл-парка – минимум площадей общего пользования (галерей, лифтов, технических помещений, вестибюлей), которые в классическом ТЦ занимают до 30-40% общей площади. Соответственно, стоимость строительства комплекса будет дешевле на 20-30%, по сравнению с классическим ТЦ. 

Ритейл-парки - интересный для девелоперов формат, как за счет дешевых технологий строительства и более дешевой земли, так и за счет  возможности поэтапной реализации. 

дешевые технологии строительства

Стоимость строительства  может быть ниже  за счет  дешевых технологий, возведения одноэтажных зданий, отсутствия площадей  общего пользования, а также лифтов, эскалаторов, технических помещений, которые в классическом ТЦ занимают до 30-40% общей площади. Соответственно, стоимость строительства комплекса будет дешевле на 20-30% по сравнению с классическим ТЦ.

продажа участков целевым клиентам

Девелопер ритейл-парка уже на начальном этапе может привлечь целевых инвесторов-ритейлеров, готовых выступить покупателями участка или здания в составе проекта. 

поэтапная реализация

Строительство торгового центра сопряжено с рядом существенных рисков, объем инвестиций на 1 кв.м. растет с каждым годом. Формат ритейл-парка позволяет снизить нагрузку на девелопера за счет поэтапной реализации и строительства целевых объектов по технологии build-to-suit (под нужды арендатора).


новый, актуальный формат

Уход покупателей  в онлайн и ежегодный рост интернет-продаж заставляет ритейлеров пересматривать стратегии коммуникации с покупателями, закрывая нерентабельные магазины в торговых центрах. Магазин-склад, пункт выдачи товаров - вот актуальные форматы торговли. Покупатели выбирают и оплачивают  товары в интернете, экономят на доставке.

Профессионалы 

Ведущие эксперты и консультанты по торговой недвижимости и
разработке концепции ритейл-парков

Саша Лукич


архитектор
portner architects, учредитель

Первый в России разработчик и концептолог ритейл-парков.
Обладатель MBA по девелопменту, проектирует объекты во Франции, Сербии, практический опыт работы на российском рынке более 19 лет.

Саша Лукич является признанным экспертом по проектированию классических торговых центров и ритейл-парков.

Екатерина Гресс


консультант
idem, Founder
Разработчик концепции ритейл-парков в России.
Эксперт и консультант по недвижимости с более чем 20-летним стажем.

Полномочный представитель Российской Гильдии Управляющих и Девелоперов в Нижнем Новгороде. IDEM оперирует полной базой данных ритейлеров-резидентов ритейл-парков, имеет исчерпывающую информацию о технических требованиях и коммерческих условиях сотрудничества.

Вступайте в ассоциацию! 

Ассоциация создана для популяризации и продвижения формата в России. Члены ассоциации ритейл-парков могут оперативно делиться опытом, получать консультации профессионалов,  совместно путешествовать для изучения формата, а также размещать информацию о своих объектах на сайте Ассоциации. 

ХАРАКТЕРИСтИКИ

ритейл-парков

отдеЛьные здания

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ БРЕНДА

ЕДИНАЯ АРХИТЕКТУРА

 ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ СТИЛЬ

ПАРКОВКА

ОБЩИЕ И ПРИВАТНЫЕ ЗОНЫ

КАФЕ И РЕСТОРАНЫ

УДОБСТВО  И ДОСУГ

ГАЛЕРЕЯ НЕБОЛЬШИХ МАГАЗИНОВ

ЛОКАЛЬНЫЙ БИЗНЕС

КОМФОРТ

УДОБНЫЙ ПРОМЕНАД

ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМАТА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

целевые покупки

Ритейл-парки могут располагаться за чертой города, покупатели готовы преодолевать большие расстояния для запланированных и экономных покупок. Затраченное на поездку время компенсируется большим выбором и низкими ценами.

убийцы категорий

В ритейл-парках работают крупные гипермаркеты известных брендов, многие из них предлагают широкий и глубокий ассортимент товаров, гарантируя покупателям низкие цены и вариативность.


вместительная парковка

Одно из явных преимуществ ритейл-парков - вместительная, удобная и бесплатная парковка. Для многих европейских городов это бесспорный плюс.
Парковочный индекс в ритейл-парках не ниже 4 машиномест на каждые 100 м2 полезной площади.

недорогие товары

Для девелопмента ритейл-парков используют недорогие земельные участки, расположенные за городской чертой. Стоимость строительства снижается за счет дешевых технологий, одно-двухэтажных зданий, что позволяет ритейлерам управлять ценами.

наши проекты

УНИКАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

РИТЕЙЛ-ПАРК
МОРОЗОВКА, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Эксклюзивный проект стрип-молла от архитекторов компании Portner Architects на участке площадью 5000 кв.м в Чеховском районе Московской области, спроектирован в 2022 году.

Полезная площадь: 1 470 кв.м.
Паркинг: 58 м/м

наши объекты

ритейл-парк Отрада, Воронеж

Масштабный проект, ритейл-парк четвертого поколения спроектирован в консорциуме консультантов по торговой недвижимости IDEM и архитектурного бюро PORTNER в 2017 году.

Полезная площадь: 102 000 кв.м.
Парковка: 5 000 м/м

наши новости

календарь мероприятий

НОВОСТИ

связаться с нами

контакты

АДРЕС


107996, Москва, ул. Гиляровского, д. 65

ТЕЛЕФОН


8 (800) 775-87-13

российские ритейл-парки